Полезные материалы об сервисах и программах 1С

Гарантия на доработки в 1С

Давайте разбираться с вопросами:
Кто дает гарантии? Какой срок? И главный: на что можно требовать гарантию?

Гарантия на доработки в 1С (Гарантийный ремонт и обслуживание)


Начнем с гарантий на услуги. Их также можно рассмотреть по двум направлениям:
1. С точки зрения закона
Здесь все просто, все зависит от договора. Если в договоре прописан срок гарантии вы вправе на это рассчитывать, если же нет, значит гарантий нет!
2. С точки зрения подхода к клиенту.
Конечно же каждая уважающая себя компания должна давать гарантию на свои услуги.
Эти услуги можно разделить на несколько вариантов:
Внедрение;
Создание расширений, дополнительных отчетов и обработок;
Настройка сервисов.

Внедрение
Гарантию на внедрение можно дать бессрочную. Почему?
Во время внедрения согласовывается и создается подробное ТЗ, которое обсуждается и разрабатывается совместно с заказчиком, после чего подписывается обеими сторонами.
Что будет прописано в ТЗ, то и будет на выходе.
На тестирование дается 1-2 месяца (в зависимости от сложности). Если в течение этого времени проблем не выявилось, то, как правило, их и не будет.
А если какой-то функции нет в реализованном проекте, то, в случае, если ее разработка не входила в ТЗ, это не является недочетом.

Создание расширений, дополнительных отчетов и обработок
Гарантию на данные работы также можно дать бессрочную, но при одном условии, и это очень важно: обновлять базу или платформу нужно только при помощи профессионалов, а пользователям нельзя ничего настраивать самим,.
Данные доработки создаются на основе свойств и объектов текущей конфигурации, и если при проведении обновления программисты “1С” что-то поменяют в самом ПО, то расширение перестанет работать.

Настройка сервисов
У таких популярных сервисов, как “1С:Контрагент” (https://clck.ru/ppfmF), “1С:Отчетность” (https://clck.ru/pyGaN), “1С:ЭДО” (https://clck.ru/pyGkw) и“1С:Распознавание первичных документов” иногда бывают небольшие поломки. Но у каждого из них есть горячая линия, где бесплатно помогут решить любую проблему.
По собственному опыту могу сказать, что я и мои специалисты часто сталкиваемся с доработками в программах. Практически каждая конфигурация требует доработки под ваши потребности, поэтому наша гарантия всегда прописана в договоре, что облегчает взаимодействие в работе с вами!

Задать свой вопрос можно в Telegram: https://t.me/digital_1c
или по телефону: +7 (495) 476 47 48
Другие наши статьи на Яндекс.Дзене https://zen.yandex.ru/id/628c7a7e52f2cd6e58d2b0c4