Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5, комплект на 5 пользователей» предназначен для автоматизации учета на предприятиях автобизнеса. Программа разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО), магазинов оптовой и розничной продажи запчастей, шин и сопутствующих товаров.
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5, комплект на 5 пользователей» можно:
оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей;
вести оптовую торговлю запасными частями;
вести розничную торговлю запасными частями;
организовать работу склада;
учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит процессы, необходимые для работы предприятия автобизнеса.
«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей» включает в себя следующие учетные модули: Учет запчастей:
o оптовая продажа запчастей;
o розничная продажа запчастей;
o работа по заказам запчастей;
o закупки запчастей;
o организация внутрифирменного товародвижения;
Учет в автосервисе:
o планирование ресурсов;
o оформление ремонтов;
o автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
o прием шин на хранение;
Финансовый блок:
o оплаты покупателей и поставщикам;
o ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
o бюджетирование;
Обмен данными:
o обмен данными с бухгалтерскими системами;
o обмен данными с каталогами производителей;
Преимущества программы:
разделение типов цен по применяемости: для запчастей, авторабот, автомобилей;
поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.;
возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
отслеживание эффективности работ менеджеров;
отслеживание состояния заказа запасных частей;
уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
регистрация упущенного спроса;
учет замен запчастей;
возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости;
поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
хранение историй всех клиентов;
автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
выполнение машинозаезда в ремзону;
нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей;
техническое обслуживание автомобилей;
выполнение сервисных кампаний;
учет субподрядных работ;
прием шин на хранение.
1C:Управление строительной организацией
67 300
р.
Выберите конфигурацию:
Заказать
Реальная польза от автоматизации уже через несколько недель. Управление строительной фирмой 8 можно быстро запустить в эксплуатацию, а при увеличении масштабов бизнеса, походов к управлению или организации работ - оперативно перенастроить. Все необходимые данные в единой информационной базе. Программа заменяет десятки таблиц, документов и отчётов, "помнит" каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры. Информация для принятия решений всегда под рукой.
Календарные планы производства работ
Сметы строительных объектов и работ
Доходы и расходы, прибыли и убытки по объектам строительства
Расчёты с заказчиками строительства и поставщиками материалов
Движение денежных средств
Состояние объектов
Динамика и анализ продаж
и др. управленческие отчёты
Широкие возможности для планирования деятельности. Планирование продаж, затрат загрузки персонала, потребностей в материалах и работах, финансовое планирование (бюджетирование) и т.д. Все под контролем. Ведение графиков выполнения работ, поставок материалов, задач сотрудников обеспечивает возможность оперативного контроля. Рост производительности труда за счёт автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях управления. Интерфейс программы обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. Программа не требует знания бухгалтерского и налогового учёта. Доступ к информации из любой точки мира - через интернет.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Сметное планирование и ценообразование – составление смет ресурсным методом и расчёт стоимости объектов строительства на основании внутрифирменных расценок с возможностью формирования форм КС-2, КС-3, М-29.
Календарное планирование – расчет сроков производства работ, планирование ресурсов и стоимости работ в привязке к календарю.
Маркетинг и продажи – ведение товарного ассортимента, цен, скидок и наценок, ведение базы клиентов, регистрация и хранение договоров с контрагентами, планирование продаж и анализ выполнения планов.
Снабжение и закупки – определение и обеспечение внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах, анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов и номенклатуры.
Склад и производство – учёт запасов предприятия на множестве складов, управление процессами производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
Денежные средства – учёт и анализ движения денежных средств на банковских счетах и в кассах строительной фирмы, планирование поступления денежных средств от заказчиков.
Имущество – учёт имущества – основных средств (ОС) и нематериальных активов фирмы, учёт поступления и выбытия ОС, начисление амортизации, планирование капитальных вложений.
Финансы – по данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты: управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
Зарплата и персонал – кадровый учёт персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников фирмы. Формирование аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
Розничные продажи – подсистема автоматизирует розничную торговлю. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Альфа-Авто
30 000
р.
Заказать
«Альфа-Авто: Мобильный мастер-приемщик» — дополнение для взаимодействия типовых решений семейства «Альфа-авто ред.5». с одноименным мобильным приложением, Мобильное приложение предназначено для мастеров-приемщиков технических центров, оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Основные функциональные возможности:
Просмотр графика записи на ремонт за 3 рабочих дня.
Возможность изменения или внесения данных в заявки на ремонт.
Просмотр истории ремонтов автомобиля.
Проверка на необходимость проведения сервисных и отзывных кампаний по автомобилю.
Заполнение анкеты при приемке автомобиля.
Создание отметок об имеющихся повреждениях при приемке автомобиля.
Прикрепление текстовых заметок и фотографий к отметкам о повреждениях, и указание их месторасположения на схеме автомобиля.
Просмотр каталога пакетных предложений и аксессуаров для дополнительных продаж, а также возможность добавления в заявку на ремонт пакетных предложений и аксессуаров, выбранных клиентом.
Создание заказ-наряда в информационной базе «Альфа-авто» командой из мобильного приложения.
Возможность печати акта приемки автомобиля с мобильного устройства на сетевой принтер организации.
Возможность работы с запланированными контактами.
Возможность отправки клиентам SMS и электронных писем.
Синхронизация внесенных изменений с информационной базой «Альфа-авто» (при наличии Wi-fi подключения к сети организации).
Возможность работы offline (при отсутствии подключения к сети организации).