Давайте разбираться с вопросами: Кто дает гарантии? Какой срок? И главный: на что можно требовать гарантию?
Начнем с гарантий на услуги. Их также можно рассмотреть по двум направлениям: 1. С точки зрения закона Здесь все просто, все зависит от договора. Если в договоре прописан срок гарантии вы вправе на это рассчитывать, если же нет, значит гарантий нет! 2. С точки зрения подхода к клиенту. Конечно же каждая уважающая себя компания должна давать гарантию на свои услуги. Эти услуги можно разделить на несколько вариантов: Внедрение; Создание расширений, дополнительных отчетов и обработок; Настройка сервисов.
Внедрение Гарантию на внедрение можно дать бессрочную. Почему? Во время внедрения согласовывается и создается подробное ТЗ, которое обсуждается и разрабатывается совместно с заказчиком, после чего подписывается обеими сторонами. Что будет прописано в ТЗ, то и будет на выходе. На тестирование дается 1-2 месяца (в зависимости от сложности). Если в течение этого времени проблем не выявилось, то, как правило, их и не будет. А если какой-то функции нет в реализованном проекте, то, в случае, если ее разработка не входила в ТЗ, это не является недочетом.
Создание расширений, дополнительных отчетов и обработок Гарантию на данные работы также можно дать бессрочную, но при одном условии, и это очень важно: обновлять базу или платформу нужно только при помощи профессионалов, а пользователям нельзя ничего настраивать самим,. Данные доработки создаются на основе свойств и объектов текущей конфигурации, и если при проведении обновления программисты “1С” что-то поменяют в самом ПО, то расширение перестанет работать.
Настройка сервисов У таких популярных сервисов, как “1С:Контрагент” (https://clck.ru/ppfmF), “1С:Отчетность” (https://clck.ru/pyGaN), “1С:ЭДО” (https://clck.ru/pyGkw) и“1С:Распознавание первичных документов” иногда бывают небольшие поломки. Но у каждого из них есть горячая линия, где бесплатно помогут решить любую проблему. По собственному опыту могу сказать, что я и мои специалисты часто сталкиваемся с доработками в программах. Практически каждая конфигурация требует доработки под ваши потребности, поэтому наша гарантия всегда прописана в договоре, что облегчает взаимодействие в работе с вами! Задать свой вопрос можно в Telegram: https://t.me/digital_1c или по телефону: +7 (495) 476 47 48 Другие наши статьи на Яндекс.Дзене https://zen.yandex.ru/id/628c7a7e52f2cd6e58d2b0c4